2)Цель «Самого Большого Урока в Мире» – используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с Общемировыми целями устойчивого развития, которые в конце сентября примут 193 страны-члена ООН, включая Россию. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой.
3)Среди 17 Общемировых целей: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты (полный список можно найти на сайте GlobalGoals.org/ru).
4)Самый Большой Урок в Мире был специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.
А нашей школе "Самый большой урок мира" прошёл перед осенними каникулами 26 октября. Ребят 1-9 классов собрали в актовом зале школы, где завуч Чупрынина Т.И рассказала им о главных общемировых целях, используя мультимедийную презентацию. После ознакомления с Общемировыми целями и просмотра увлекательного мультфильма, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, дети узнали что образование доступно далеко не всем детям в мире. Впервые ребята услышали про инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью). Посмотрев ролики и клипы они познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития. Учителя школы выступили перед ребятами и поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, о пользе совместного обучения, игры и формировании нового общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.
Учителя, учащиеся работники школы согласились с большой пользой подобных уроков, ведь они помогают воспитать у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей. Многие дети были очень взволнованы и тронуты до слёз судьбой своих сверстников с особенностями развития. Очень тепло было принято выступление учащегося 5 класса школы Марьясова Николая, который прочёл стихотворение собственного сочинения. Николай обучается на дому, так как у него заболевание детский церебральный паралич ,но старается активно участвовать в жизни школы. На его примере ребята увидели,что жизнь может быть разной у разных детей. Но главное- уважение к друг другу.