Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19-Мар-2024, 07:22

Сайт МКОУ Зелёнопоселковая ООШ

Меню сайта
Поиск

Государственная итоговая аттестация

Государственная (итоговая) аттестация обучающих

    Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (ГИА-9), представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.
 Независимое оценивание общеобразовательной подготовленности выпускников 9 классов – одна из составляющих системы оценки качества образования.
 Введение независимого (внешнего) оценивания предоставляет ряд возможностей в работе по управлению качеством образования на муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения, а также по улучшению этого качества.
 В рамках реализации комплексного проекта модернизации образования и построения региональной системы оценки качества образования с 2007 года общеобразовательные учреждения Воронежской области начали апробацию независимой системы оценки качества образования в период государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой региональной экзаменационной комиссией.

 

  1. Что такое ОГЭ (основной государственный экзамен) и ГВЭ (государственный выпускной экзамен)

  2. Планируемые изменения в КИМ ОГЭ 2016

  3.  Планируемые изменения в КИМ ОГЭ 2016

  4. Бланки ОГЭ 2016

  5. Расписание приема апелляций по химии, литературе, информатике и ИКТ, обществознанию

  6. Форма апелляции о несоответствии с выставленными баллами (ОГЭ)

Федеральные документы

Приказ Минобразования РФ от 25. 12. 2013 г. №1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2015 № 692«О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394» Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №02-60 от 25. 02. 2015 г. "Редакции методических рекомендаций о подготовке и порядке проведения государственной итоговой аттестации"

Перечень документов можно также посмотреть на сайте отдела по образованию, перейдя по сылке: http://butoo.narod.ru/gia_dokum.htm

 

 

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ №46 от 03. 02. 2015 г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году"
  2. Письмо Министерства образования и науки РФ №НТ-41/08 от 19. 01. 2015 г. "О государственной регистрации приказа Минобрнауки России" и приказ Министерства образования и науки РФ №10 от 16. 01. 2015 г. "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394"
  3. Результаты ГИА

    Информация о итоговой аттестации представлена в публичном отчете директора школы

     


    РОСОБРНАДЗОР ОТКРЫВАЕТ «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ

    В связи с подготовкой к проведению единого государственного экзамена года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открывает специальную «горячую линию».
     Вопросы можно задать по телефону +7 (495) 984-89-19+7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 мск. Граждане могут направлять сообщения о нарушениях или неудовлетворительной работе при подготовке и проведении ЕГЭ на адрес электронной почтыege@obrnadzor.gov.ru.
     В Воронежской области «горячая линия» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ организована департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области
     (по телефону 8 (473)255-52-618 (473)255-52-61) и Воронежским региональным центром обработки информации Единого государственного экзамена и мониторинга качества образования (по телефону 8 (473)222-21-07(473)222-21-07).

     

    Горячая линия района:

    Отдел по образованию и  молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района 

    Подповетная Лариса Павловна

     Тел. 8 (47361)2-13-52

    МКОУ Зелёнопоселковая ООШ

    Галкина Людмила Евгеньевна

    тел. 8(47361) 54-7-03

     


     

     

    http://ege.edu.ru/

     

    ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКОВ!!!

  4.  

     

    Итоговое сочинение (изложение)     

            

     

    Об организации проведения апробации новых экзаменационных моделей

     по 4 учебным предметам: истории, обществознанию, географии, информатике и ИКТ

     

    Информация по процедуре проведения ЕГЭ:

     

    ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам начинается в 10.00.

    Продолжительность ЕГЭ
     -  по математике, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
     -  по русскому языку, истории, обществознанию - 3 часа 30 минут (210 минут);
     -  по биологии, географии, химии, иностранным языкам - 3 часа (180 минут).
     На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами:
     по математике - линейкой;
     по физике - линейкой и непрограммируемым калькулятором;
     по химии - непрограммируемым калькулятором;
     по географии - линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором.

     

       Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила проект расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2016 год.

        Экзамены пройдут в два этапа: досрочный и основной.

       Досрочный этап ЕГЭ стартует с 21 марта 2016 года. Основной этап ЕГЭ традиционно начнется с учебных предметов по выбору: географии и литературе, с 27 мая 2016 года.

  5.  

     Расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2016 год

    Информация взята с сайта  http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5059

     

    Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации  по ЕГЭ и ОГЭ 2016 

    Апелляция о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации

     


     Формы заявлений на сдачу ЕГЭ 

    Правила заполнения бланков ЕГЭ

    Расписание приема апелляций по географии и литературе (ЕГЭ)

    Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами (ЕГЭ)


    Советы выпускникам

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ)..

    Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122. Аналогичная информация есть на сайте: http://childhelpline.ru/ege/.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех. Если опыт принятия таких решений для Вас в новинку, Вам могут помочь и взрослые и коллеги.

    Во-первых, – это ваши сверстники, успешно сдавшие экзамен. Чтобы получить информацию «из первых уст», можно позвонить по телефону 8-800-550-90-40 на линию «Отличник ЕГЭ». Такая линия запущена Рособрнадзором с 10 апреля 2014 года. На ней поделятся своим опытом сдачи ЕГЭ с одиннадцатиклассниками выпускники прошлых лет, успешно сдавшие ЕГЭ.

    Кроме того, в качестве советчиков могут выступить ваши родные и близкие, которые хотя сами и не сдавали ЕГЭ, но имеют успешный опыт сдачи экзаменов и хорошо знают Вас и Ваши личные особенности. Если же им не хватает знаний по организационным деталям, то Рособрнадзором организована работа call-центра по всем вопросам, связанным с процедурой подготовки и сдачи экзамена.

    Любой выпускник и родитель может круглосуточно позвонить по телефону 8-800-555-72-73 и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы. Кроме того, выпускники могут получить консультацию и по электронной почте2014ege@mail.ru .

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

     

    Памятка для тех, кто готовится сдавать ЕГЭ


    Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.
    Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.
    Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.
    Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.
    Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.

    Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.

    Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.

    Формирование правильных установок для успешной сдачи экзамена

    Пример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена:


    Я сажусь за своё рабочее место.


    Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне.


    Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают.


    Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуется более долгий срок изучения. Время есть, я всё успею. Сложное задание могу отложить и вернуться к нему позже.


    Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.


    Если я чувствую тревогу, страх или панику, то оцениваю их наличие, но не зацикливаюсь на них. Я нахожусь в безопасной для своей жизни и здоровья ситуации, делаю то, что знаю, могу и зависит от меня в этот момент.


    Если что-то происходит не так, как мне хотелось бы, то я остаюсь собранным и спокойным. Это новый опыт. Любой человек может допускать ошибки. Я должен избегать осуждения себя. В будущем я смогу не допускать подобных ошибок.


    Если меня одолевают навязчивые беспокойные мысли, я настраиваюсь на содержание задания. Концентрируюсь на его сути, на этапах выполнения. Обо всём лишнем я смогу подумать после сдачи экзамена. Сейчас я выполняю задание, с которым справлялся раньше и сейчас у меня тоже всё получится.

    Пример формирования установок для непосредственной настройки на экзамен:


    Я готов к экзамену.
    Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание.

    При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко. Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие.

    Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу.

    Дышу ровно и спокойно. Это всего лишь экзамен. Я в безопасности.

    Рекомендации по подготовке к экзамену

    Необходимо подготовить место для занятий: лучше не держать на столе лишние предметы, удобно расположить нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.
    Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.

    Составьте план подготовки к экзаменам. Для начала определите, кто Вы – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Также важно четко определить план работы на каждый день: какие именно разделы будут пройдены и в какое время.


    Психологи рекомендуют начинать подготовку к экзамену с самого трудного для Вас раздела. Но если Вам трудно «раскачаться», начните с наиболее интересного и приятного: войдете в рабочий ритм - и дело пойдет.

    Чередуйте занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
    Не стоит стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

    Выполняйте как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.

    Тренируйтесь иногда с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).

    Готовясь к экзамену, не стоит думать о том, что Вы не справитесь с этой ситуацией. Положительный настрой будет способствовать усвоению материала.

    Желательно оставить один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

    Накануне экзамена

    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не всегда верно. Психологи рекомендуют накануне сложных и ответственных мероприятий перестать к ним готовиться, совершить прогулку, принять расслабляющую ванну, а главное – выспаться!

    В пункт сдачи экзаменов необходимо явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).

    Необходимо продумать одежду на период экзамена: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а процедура экзамена занимает несколько часов.

    Как справиться с волнением перед экзаменом, контрольной работой или выступлением?

    Все люди волнуются перед экзаменом, контрольной работой, спортивными соревнованиями и другими важными событиями. Это совершенно нормально и даже полезно, так как волнение помогает нам сосредоточить свои силы на решение самой важной на данный момент задачи. Но если мы волнуемся слишком сильно, то волнение не помогает нам сосредоточиться, а, наоборот, отвлекает.

    Существует несколько способов, которые помогают уменьшить волнение при подготовке к важному событию:


    Заранее узнать всю информацию о предстоящем событии: что и каким образом будет происходить, что потребуется от нас и т.д. Чем больше мы знаем, тем меньше мы волнуемся.


    Попробовать не просто заучить требуемый материал, а разобраться в нем. Если это контрольная или экзамен, то важно понять логику изложения материала, если это спортивные соревнования, то перед тем как тренировать те или иные движения, имеет смысл медленно выполнить требуемое движение в воображении.


    Готовиться к важному событию лучше всего вместе с кем-то. Тогда каждый сможет помочь другим разобраться в том, что сам хорошо понимает.


    Занятия должны сочетаться с отдыхом. Уметь снимать напряжение также важно, как и уметь сосредоточенно и напряженно работать. Поэтому необходимо внимательно отнестись и к организации собственного отдыха: следить за тем, чтобы достаточно спать, делать во время занятий перерывы, выделить специальное время для отдыха и провести его наиболее приятным образом.

    Справиться с чрезмерным волнением может помочь выполнение двух простых упражнений:

    Визуализация: «Попробуйте мысленно перенестись в будущее, когда предстоящее событие уже останется позади. Представьте себе, что важное событие прошло успешно, вы показали себя с лучшей стороны, при этом совершенно не волнуясь. Как это происходило? Как Вы себя вели? Как Ваше поведение выглядело со стороны? Кто из присутствующих на экзамене заметил, что Вы совершенно не волновались? Каким образом?».

    Усиление страха: Психологи давно заметили странную закономерность: чем больше мы пытаемся избежать волнения, тем сильнее мы начинаем волноваться. Пытаясь заставить себя успокоиться, мы начинаем волноваться еще сильнее. Как же выйти из этого замкнутого круга?

    Ответ может показаться странным: заставить себя волноваться.

    Выделите себе пятнадцать минут и попробуйте в течение всего этого времени максимально усилить свое волнение. В течении этого времени попробуйте вызвать все самые страшные и неприятные мысли, которые приходят к Вам в голову и записать их на бумагу. Когда время пройдет, разорвите и выбросьте написанную бумагу».

    Во время экзамена


    Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые Вы в силах решить. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!


    В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию о том, как заполнять экзаменационный бланк. Прослушайте её внимательно, чтобы выполнить качественно все инструкции.


    После заполнения бланка регистрации, постарайтесь сосредоточиться только на ситуации экзамена.


    Прежде всего, просмотрите весь

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024